Стартует Кампания социальной рекламы, направленная на привлечение внимания к вопросам женщин в избирательном процессе и пониманию важности женского политического участия Кампания проводится сетью неправительственных организаций Кыргызстана, при поддержке проекта ПРООН и ЮНИСЕФ «Женщины – мирные избиратели и кандидаты».
Оценка потребностей и приоритетов миростроительства (ОППМ), проведенная в 2013 году, выявила, что женщины, молодежь в Кыргызской Республике недостаточно активны в избирательном процессе, главным образом, из-за социальных норм, убеждений и практик.
Чтобы изменить ситуацию, Общественный фонд “Открытая Линия”, разработал Национальную информационную кампанию социальной рекламы в Кыргызстане «Следуй своему голосу».
В рамках кампании творческие группы разработчиков произвели 1 веб сериал- квест, состоящий из 4 сюжетов, 2 анимационных ролика, печатную продукцию в виде комикса, настольной игры «Я — гражданин», брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – Отсутствие доверия к избирательному процессу, непонимание важности своего голоса, давление на избирателе
Новым продуктом кампании стали анимационные ролики:
«Следуй своему голосу» http://www.youtube.com/watch?v=wAyfO63xnxo
и «Твой голос может многое» http://www.youtube.com/watch?v=S6SbijYfqVc
Специально для кампании «Следуй своему голосу!» был разработан фирменный стиль. Он основан на анимации, в которой представлена история девушки, сопротивляющейся давлению со стороны общества, работодателя, близких и которая находит в себе силы следовать за своим внутренним голосом.
Вторым основным продуктом кампании стал интерактивный веб -квест на Youtube, где зритель может сам выбрать какой вариант действия ему выбрать (голосовать, поддавшись давлению со стороны руководства на работе, близких, или принимать решение самостоятельно, находясь в избирательной кабинке )
Кампания была разработана молодыми креаторами из Кыргызстана в августе 2015 года. Создатели кампании ранее принимали участие в креативных семинарах по производству социальной рекламы, результатами которых стали кампании «Равные права – общий успех» и серия роликов против Кыз-ала качуу, получивших множество наград на международных фестивалях рекламы. Кампания «Равные права – общий успех» была представлена на выставке Act Responsible в рамках самого крупнейшего фестиваля рекламы «Каннские львы» в июне 2015 года.
Сайт проекта: http://www.openline.kg/golos
Фейсбук-страница проекта: https://www.facebook.com/sleduysvoemugolosu
Youtube-канал: http://www.youtube.com/channel/UCWXVprKWEJGXvB1H4MdLuzQ
За более подробной информацией обращайтесь
к Аделе Лаишевой по электронной почте [email protected] или моб.тел. 0550-332211 или Мунаре Бекназаровой [email protected]