Ассоциация общинных СМИ каждый год проводит конкурс Лучшее общинное медиа при поддержке Федерального министерства по экономическому сотрудничеству и развитию Германии, и долгосрочного партнера Ассоциации Академией Deutsche Welle.
В течение года общинные медиа делают максимальное усилие чтобы вовлечь в работу медиа центров местных жителей чтобы они открыто говорили о своих проблемах, о чем думают, какие пути решение предлагают. А также активно сотрудничают с местными властями, чтобы они открыта рассказывали о проделанных работ и о планах на будущее. Кроме этого, самостоятельно пишут проекты чтобы решит нужды местной общины. Публикуют местные новости на сайте kyrgyzmedia.com. Все это фиксировалась в офисе Ассоциации и в итоговом конференции 5-го декабря в г. Бишкек названы победители конкурса.
В 2021-году победителями конкурса стали следующие общинные медиа:
1. Общинный мультимедийный центр «Оогон-Талаа»,
2. Общинный мультимедийный центр «Усупбекстан»,
3. Общинный мультимедийный центр «Сон-Кол»,
4. Общинный мультимедийный центр «Конок»,
5. Общинный мультимедийный центр «Куланак»,
6. Общинное радио «Суусамыр FM».
Руководители вышеуказанных общинных медиа получили возможность поехать в г. Ташкент Узбекистане, с целью обменяться опытом и рассказать про модели общинных медиа в Кыргызстане.
В рамках рабочей поездки в г. Ташкент 21-го декабря состоялось встреча с представителями Центра современной журналистики Республики Узбекистан. Данная организация занимается повышением качества журналистики в Республике Узбекистан через выявление проблемных зон, просвещение, создание качественного контента, соответствующего самым высоким стандартам правдивости, объективности, вовлечения.
Руководители общинных медиа Кыргызстана рассказали зачем им нужны общинные медиа, как они организуют и планируют работу и какую пользу получают. В рамках официальной беседы представители Центра современной журналистики выявили очень высокую заинтересованность о создании общинных медиа в Узбекистане.
В рамках встречи обсуждены также взаимосотруднические отношение между двумя организациями.